В Тотемском районе подвели итоги туристского года

 

 

Начальник отдела туризма и общественных проектов районной администрации Артём Чернега выступил с небольшим резюмирующим докладом, в котором отметил как достижения, так и сложности, с которыми столкнулась сфера туризма в прошлом году. Несмотря на трудности, связанные с ликвидацией муниципального предприятия «Туризм и народные промыслы», благодаря поддержке вологодских предпринимателей удалось сохранить ориентированное на въездной туризм турагентство «ТотьмаТур». Общий поток туристов и экскурсантов на территории района увеличился, притом туристов (тех, кто осуществил хотя бы одну ночевку на территории района) стало применительно к 2016 году больше. Фестиваль традиционной тотемской кухни «Морошка» по версии агентства ТурСтат вошёл в тройку лучших гастрономических фестивалей России, а ключевое событийное мероприятие – «День Русской Америки», объединённый с 880-летием Тотьмы – привлекло значительное количество гостей, в том числе большой рекламный тур для журналистов федеральных СМИ.

Глава Тотемского района Сергей Селянин поблагодарил отдел туризма и общественных проектов за плодотворную работу и вручил награды наиболее отличившимся тотьмичам по ряду номинаций. «Гостиницей года» заслуженно стала открывшаяся в прошлом году гостиница «Картуши», лучшим кафе по отзывам туристов стало кафе «Калифорния». Как очень своевременный и полезный для туризма сервис была отмечена пиццерия с услугой доставки заказов на дом «NINJA». Экскурсоводами года стали специалисты Тотемского музейного объединения Светлана Кузнецова и Вера Галушкина.

Награды Департамента культуры и туризма получили специалист по детско-юношескому туризму Тотемского ЦДО Елена Фокина, менеджер по туризму компании «ТотьмаТур» Татьяна Наумова и экскурсовод Усть-Печенгского дома культуры Нина Волокитина.

После вручения наград гостей ожидал праздничный фуршет, после которого экскурсовод ТМО Анатолий Пахнин провёл интеллектуальную игру «Тотьма? Тотьма. Тотьма!», получившую награду как лучшая интерактивная программа, рассчитанная на туристскую аудиторию.